image1 image2 image3
logo

ПРИЕМ. ВЫДАЧА. СРОКИ. ГАРАНТИЯ

Сервисный центр "Дедушки компьютерной техники" принимает в не гарантийный ремонт, обслуживание и настройку компьютерную и офисную технику любых моделей, производителей и торговых марок независимо от условий эксплуатации, места покупки и способа оплаты. Услуги предоставляются на платной основе.

Датой начала ремонта считается день сдачи оборудования в сервисный центр. Для устройств с «плавающим дефектом» датой начала работ по устранению неисправности является день, когда неисправность проявилась в условиях сервисного центра при проведении диагностики. Датой окончания ремонта считается день, когда мы известили вас о завершении работ, при этом со стороны сервисного центра оформляется Акт выполненных работ, где отдельно указывается стоимость оказанных услуг по диагностике, настройке, ремонту, замене, а так же цена израсходованных комплектующих и материалов.

ПРИЕМ И ВЫДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ
Лицу, сдавшему оборудование, выписывается Квитанция, подтверждающая прием неисправного изделия в сервисный центр для его диагностики, настройки и ремонта. Выдача изделия только при предъявлении данной Квитанции. В случае ее утери, выдача изделия происходит по предъявлению документа лица, сдавшего изделие. Все дефектные детали электронных устройств, замененные на новые при ремонте, заказчику не возвращаются.

КОМПЛЕКТНОСТЬ
Прием любой компьютерной и офисной техники в ремонт осуществляется без ее упаковки, интерфейсных кабелей и кабелей питания за исключением:
● ноутбуки и нетбуки принимаются с блоками питания
● беспроводные устройства в комплекте с приемо-передающими устройствами
● акустические системы в комплекте с сателлитами и ДУ
● медиа - плееры в комплекте с ДУ
● принтеры и МФУ с работоспособными картриджами или заполненными системами непрерывной подачи чернил

ДИАГНОСТИКА
Диагностика оборудования является этапом ремонтных работ и выполняется на платной основе. Стоимость диагностики изделия оплачивается независимо от положительности результата ремонта.

СРОКИ РЕМОНТА
Стандартные сроки восстановления нерабочего оборудования в течение 10-ти рабочих дней от даты приема изделия в сервисный центр при наличии необходимых комплектующих. В случае их отсутствия – сроки ремонта оговариваются дополнительно. Сроки восстановления печатающих головок струйных принтеров нами не назначаются, а определяются результативностью поэтапного восстановления.

ГАРАНТИИ
На проводимые ремонтные работы предоставляется гарантия 3 месяца от даты подписания сторонами Акта выполненных работ, за исключением работ по настройке программного обеспечения.На комплектующие, установленные в процессе ремонта, предоставляется гарантия производителя от 3-х до 12-ти месяцев.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы не несем ответственность за работоспособность программного обеспечения, предустановленного на сданное оборудование, за ваши личные данные и за сохранность информации на устройствах ее накопления и переноса. До сдачи оборудования на диагностику, настройку и ремонт, пожалуйста, позаботьтесь о резервном копировании вашей информации!

2017  Сервисный центр "Дедушки компьютерной техники"   Компьютерный ремонт в сервисном центре Киев